Матиас де Стефано. Вспомнить всё. Часть 2

переход 2012Парень из аргентинского городка Матиас помнит все свои прошлые жизни, знает многое о происхождении Вселенной, нашей планеты, солнечной системы и о нас самих. Матиас решил поделиться с нами своими знаниями. Первую часть читайте тут.

ИНДИГО

Итак, нам уже известно, что в 2012 г. увеличатся вибрации энергии, поступающие от Солнца. И это заставит Землю преобразовать свои вибрации энергии. Когда энергия завибрирует по-другому, она поменяет цвет. Уровень вибрации планеты создает различные цвета благодаря эманациям тепла. И все души должны приспособиться к этому цвету.

Цвет, который вибрирует сегодня на Земле, известен как цвет Индиго. Сегодня многие говорят о детях Индиго. Это не группа душ, которые приходят в одеяниях индиго или определённый вид существ на духовном уровне. Это просто новые души, которые приходят на Землю в этот период, и чтобы иметь возможность родиться на Земле, они нуждаются в этом цвете индиго, чтобы иметь возможность действовать в рамках вибраций Земли.

Надуманная история, которую создали посредством многих книг о “необычных детях”, “детях-индиго”, что никто другой больше не является индиго, кроме этого процента “особых” детей. Это не так. На самом деле Земля вибрирует в спектре индиго.

Что означает цвет индиго? Индиго — цвет “третьего глаза”, Аджны — чакры, отвечающей за экстрасенсорное восприятие. Это цвет трансмутации, и души явились создать его таким образом, чтобы лучше адаптироваться. Если их содержание агрессивно или очень пассивно, они изменятся через агрессивность и, разрушив идеи на семейном уровне. Они будут делать это через сексуальность, политику, вандализм, искусство, равнодушие и даже через чистую и притягательную любовь.

Но они все изменятся, ведь это их миссия: изменить положение вещей, чтобы создать необходимое содержание. Они также изменят своё видение, трансформируют видение, создадут идеи и креативность. Так они работают на этих уровнях: креативность и идеализм, но изменяя свой творческий потенциал и идеализм, они сами трансмутируются.

Так что, всё, что рождено на планете Земля, начинает трансмутироваться. Эта трансмутация происходит по-разному… Через агрессивность, конфликты между обществами, бурная или спокойная трансформация, через активность и бездействие — и то и другое одинаково ценно для Вселенной.

Так что, такая вибрация воздействует на всё, что пребывает на новую планету, вибрирует вместе с ней. Любая душа, которая приходит на Землю, когда завеса начала спадать в 1980-х годах, становится Индиго. Это означает, что каждое дерево, камень, животное и человек, который родился в 80-х — уже Индиго.

Это не особая группа. Группа, которая рассматривается в качестве особой, зависит от вибрационного уровня, который она имеет, когда прибывает на Землю, но не потому, что она индиго, но из-за той особенности, которой обладает каждая из душ на этом уровне, это то, что делает каждого человека не похожим на других.

Именно поэтому некоторые из Индиго — одни воины, другие творческие личности, некоторые вполне мирные, а иные просто безразличны ко всему. Например, совсем не обязательно они должны верить в Бога или говорить о Вселенной только потому, что они Индиго. Индиго — это вибрация, которая видоизменяется, индиго могут осуществлять это через экономику или политику, без веры в Бога. Тут нет ничего общего с духовностью, всё связано с вибрацией.

Классификацию душ следует делать согласно их вибрациям, и в конечном итоге она зависит от их типа видения. Все они имеют соглашения, чего им следует достичь в этом мире. Но единственная вещь, от которой они зависят для выполнения своей миссии — это взрослым прекратить беспокоиться о своём благосостоянии и образовании. Самый лучший способ, каким они могут помочь себе — забыть об этих вещах и начать прислушиваться к себе.

Кристальные существа, в отличие от Индиго, являются теми, кто пришёл с уровня Христа. Это сотни тысяч маленьких Христов, которые явились, чтобы выполнить свою миссию безусловной любви. И они принадлежат к поколению, которое начало прибывать с 2000 года. Души, которые практикуют больше духовности — это Кристальные дети. Они также пришли в эту Эру в качестве группы аватаров, как их сегодня называют.

Это групповые Души, которые прибыли сюда для духовной работы через гармонию. Это означает, что духовность не должна относиться к Богу или ангелам, но касается гармонии общества и человека внутри.

Часть Четвертая: Новое время.

НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образование, независимо от того, через какие значительные изменения оно прошло сквозь историю, его сутью всегда было обучение, как обучаться на Земле.

  • Физическое воспитание: адаптация к физическому миру.
  • Физика и химия: узнать, как образуются и из чего состоят предметы.
  • Экономика и естественные науки: управление ресурсами, чтобы выжить.
  • Математика и технология: о логике Божьего тела.
  • Языки: для контактов между людьми.
  • Психология и этика: об отношениях между существами.

Образование должно помочь нам адаптироваться к этому миру, сознательно научиться, как жить в этом мире, чтобы понять себя и всё остальное в целом.

Проблема, стоящая перед обществом в данный момент — “что мне делать с этими детьми Индиго? Следует ли нам закрыть им доступ в школу, пусть их уничтожит мир? Что должны сделать взрослые с детьми Индиго, и что должны делать дети Индиго со взрослыми?”

Дети Индиго прибыли для той трансмутации, на какую они способны, поэтому они собираются это сделать для начала через то, что мы считаем, является бездействием.

Цель бездействия (неделания) — остановить поток социума, остановить движение, это подобно ответной реакции, которую можно ожидать в виде революции Индиго. Идея создания чего-то нового — не первая реакция индиго. Первая реакция — просто сесть и ничего не делать, чтобы не содействовать системе.

Таким образом, приспособить детей индиго к образованию и обществу очень сложно. Это сложность, с которой взрослым придётся сталкиваться в течение, по крайней мере, ближайших двух десятилетий. Тогда люди начинают видеть, что всякий вид системы образования, который они пытаются использовать, терпит крах, так или иначе. Потому что Индиго не прибыли на эту планету, чтобы остаться здесь, для Индиго важны те вибрационные изменения, содержание которых им понадобится в последствии. Таким образом, что следует предпринять — дать им возможность выразить свой творческий потенциал к изменению наилучшим способом, какой только возможен.

Система образования должна быть совершенно гибкой для их поколения, для их творческих способностей и работы на планете Земля. Для этого необходимо отказаться от системы образования, к которой мы привыкли, которая основана на зубрёжке, конкуренции, злоупотреблениях полномочиями, отсутствии креативности и творческого подхода.

Главное, чтобы метальное управляло тем, что исходит от эмоций. Новая система должна опираться на эмоции, обучение через эксперименты и открытия, которые способствуют интеграции. Вот что поможет лучше приспособиться к вибрациям индиго, поскольку у нас нет системы, которая непосредственно проводит обучение человека.

Это разносторонняя система, которая допускает применение любого вида системы: древнюю, современную и даже будущую. Это позволяет расширить мировоззренческую концепцию обучения, что является гораздо большим, чем просто обучение. Она ведет к обретению человеком целостности, с момента рождения до момента смерти. Она позволит любой педагогической системе объединяться и дискутировать, не с целью создания новой школы, но для создания нового способа обучения. Она пойдет дальше, к чему любому из нас следовало бы прийти и ради чего работать в образовании.

Вот для чего, на самом деле, Индиго и Кристальные пришли сюда: учиться и помогать обучению. Чтобы учиться и помогать обучению, и ни для чего более.

Откуда мы узнали об экосистемах? — Посещая лес или из фотографий в книге?

Откуда мы узнаем о том, как использовать наши тела? — Танцуя и играя или в ноутбуке с замысловатыми словами?

Откуда мы научились языку? — Через письмо и чтение или с нашим общением с группой?

Откуда мы узнали о теореме Пифагора? — Запомнив формулы или открыв её тем же способом что и сам Пифагор?

Мы знаем, что Земля вращается вокруг Солнца, но мы когда-нибудь смотрели на небо, пытаясь понять, а почему?

Так происходит обучение — через практику и опыт, а не через теоретизирование. Теории полезны только тогда, когда важно понять часть того, что изучается. Детей Индиго не нужно учить бесполезным вещам, таким как обучение знаниям о костях в теле, об устройстве всех элементов в мобильном телефоне или сложной математике.

Мы — Существа (Индиго / Кристальные), которые приходят с 6 по 13 измерения, чтобы попытаться содействовать 4-му и 5-му измерению внутри третьего. Если нас в классе пытаются научить математике второй размерности, когда мы занимаемся пятой, это немного сложно. Так что всё, что преподается, должно быть применимо в повседневной жизни, ведь в этом, на самом деле, и заключается наша работа.

Сейчас мир можно обозревать в 4-х измерениях — это ширина и круговые направления во все стороны. Поэтому, использование школьной доски для передачи информации не совсем удачная идея, следовало бы использовать стены. Это хороший инструмент, все дети теперь пишут на стенах.

Кроме того, их следует обучать не бояться природы, темноты, грома, ветра. Это очень помогло бы им в продвижении к обретению целостности, а не разделению вещей на противоположности.

Но самое главное — чтобы им помогали справиться с этим родители и учителя. Они являются первыми, кто должен изменить свое видение, и первыми, кто должен порвать со своими старыми представлениями о коммуникабельности. Это значит, что родители для нас … перестают быть родителями. Родители действительно должны стать проводниками. Вести по жизни, но не указывать нам, что нужно сделать и каким образом. Они должны давать советы как лучше что-то сделать, так, чтобы быть проводником или компаньоном.

То же и с учителями — они не должны быть теми, кто говорит вам, что вы должны учиться. Учитель должен быть тем, кто обучается вместе со своим студентом, спутником по обучению. Тем, с кем вы можете поспорить, чтобы что-то узнать, и не имеет значения, как много, как они думают, они знают о чем-то, всегда есть нечто новое для осмысления. И этому следует обучаться сообща. Таким образом, примите во внимание, что родители должны стать гидами, а учителя должны стать компаньонами.

2012

Согласно календарю индейцев Майя, время разделяется на циклы, которые имеют начало и конец. Кроме того, в других культурах также рассчитаны циклы, по которым движется человечество. Всеми ими рассчитаны точные даты, когда сменится Эра.

2012Эра, в которой мы находимся в настоящее время, согласно календарям заканчивается 21 декабря 2012 года. 2012 — это год, о котором так много сейчас говорят, о 21 декабря 2012 года в особенности — это день равноденствия. Это когда Солнце вступает в Весну. На Земле начинается весна 21 сентября в Южном полушарии. Солнце войдёт в свой весенний период, так что она начнёт цвести.

Мой совет на 2012 год: все оставайтесь совершенно спокойными, поскольку не надо бояться того, что может произойти. Совсем не обязательно, что произойдёт нечто катастрофическое или сенсационное. Это просто время равноденствия. Изменения можно ощутить днями раньше и днями позже. Весна начинается до дня “Весны”, цветы начинают цвести за недели до весеннего равноденствия. Кроме того, есть еще холодные дни после весеннего равноденствия.

Таким образом, мы не должны думать, что 2012 год является абсолютным “днём и ночью” изменения. Это просто равноденствие, где всякое может случиться. Об этой дате говорило так много пророков и людей, но всё зависит от каждого из нас — как живёшь, такова и реальность.

Тот, кто стремится увидеть апокалипсис, о котором говорят так много людей, увидит его. Он будет жить им и почувствует его. Тот, кто живёт в согласии со своей совестью и со своим сердцем, тот не будет жить при апокалипсисе. И не потому, что инопланетяне спасут его, привезя на свою планету, а потому что он не будет видеть апокалипсиса как нечто разрушительное, а лишь как возможность для изменения.

Это просто перемены. Даже слово “апокалипсис” означает следующее: “это то, что произойдет после…” Это изменение, так что не пугайтесь. Не бойтесь. Не верьте в стихийные бедствия, о которых люди говорят, что они произойдут, ведь вы уже живете в это время, оно уже началось. И никто не говорит: “Это конец!” Процесс уже пошёл. Это просто время перемен. Момент, когда срок подходит к концу. “Солнечная ночь” заканчивается и начинается весна, начинает пробиваться рассвет.

Наступает день…

Грядут огромные перемены из-за вибрационных изменений, наряду с электромагнитными. Наш мозг, наши органы, планета Земля и прочие системы мы используем подобно компьютеру, они работают на электромагнитном принципе. Кроме того, Солнце также работает через электромагнетизм, так что, свет Солнца может измениться во время его восхода.

Почему? Скажу коротко, когда Вы просыпаетесь ночью и видите рассвет, Вы можете почувствовать утренний бриз, и как начинают петь птицы. Это совершенно другая атмосфера. Температура понижается, а затем неожиданно поднимается. Так что происходит? Во время рассвета все начинает проходить через изменения, регенерацию. Солнце собирается пройти через тот же процесс, что и начинающийся бриз, но бриз является электромагнитным из-за жара, который создает солнце.

Так что, потепление происходит не по вине человечества, это просто цикл, естественный процесс на Земле, на которой мы решили воплотиться, родиться, приобрести опыт и помочь всем тем, кто не понимает этой перемены.

Не бойтесь каких-либо электромагнитных изменений внутри вашего тела, или если вы почувствовали, например, головокружение. Не волнуйтесь, у вас ничего не взорвётся. Может быть, вы будете воспринимать вещи, происходящие за пределами нормального зрения. Возможно, вы почувствуете в своей физической и эмоциональной структуре внезапные сильные изменения. Но это не должно Вас беспокоить.

Кроме того, эти 3 дня темноты, о которых говорят люди… Если мы сами подвергнемся электромагнитным перегрузкам, то, конечно, электромагнитные системы также могут дать сбой. Так что, да, может быть, свет погаснет и наступит темнота на некоторый период времени. Так в чем же проблема? Будет ли это концом света? Проблема во всеобщей панике.

Вот почему мы должны сохранять спокойствие и безмятежность. Поэтому советую: не оставайтесь в крупных городах с большим количеством людей. Это не означает, что зона бедствия будет там, где будет много людей, потому что так говорит Бог… а потому, что люди, даже если ничего не произойдет, будут нервничать только потому, что 2012 год.

Так что мой совет: сохраняйте спокойствие и в этот период, не пытайтесь что-то предпринимать, лучше попытайтесь сохранять спокойствие и присутствие духа на Земле.

Оставайтесь полностью закрепленными на земле ногами, как будто они глубоко в земле, ведь действительно, это единственное, что требуется от нас в этом процессе. Если дует ветер, мы должны стоять очень крепко, чтобы нас не унесло. Это единственное, что мы должны делать сейчас: сохраняйте спокойствие.

ЧТО ПОТОМ

После 2012 года и в последующие 50 лет ожидаются важные изменения. Они произойдут в экономике, политике и в обществе, с целью создания новой реальности в мире. Всё будет меняться.

Произойдут большие миграции населения в связи с изменениями в самой экономике и снабжениями продуктами питания. Люди вынуждены будут переехать в новые города. Полюса в конечном итоге растают, как об этом и говорили многие, поэтому возрастёт уровень воды в океанах. Не только на прибрежной полосе, но и на внутренних озерах поднимется уровень воды. В политике, возможно, возникнут небольшие социальные беспорядки.

Следующие 50 лет будут годами переходного процесса. Те, кто говорит, что в 2012-2014 годах начнётся эпоха любви и мира, ошибаются, это не так. А тот, кто говорит, что будет конец, полное уничтожение и хаос — также ошибается. Просто будут происходить перемены, каждый человек увидит то, что хотел увидеть.

Позднее всё начнет самоорганизовываться, и Кристальные, Золотые и Платиновые дети начнут организовывать новую структуру с 2040-2050. Она закрепится в 2080-2090 — это годы, когда мы полностью войдём в Новую Эру, которая называется Эрой Водолея. Эра Водолея уже началась вибрационно, но еще не началась ни на геологическом, ни на астрологическом уровне. Мы не должны ожидать резких перемен в эпоху перехода с Эры Рыб до Эры Водолея.

Вот что ещё мы должны принять во внимание на будущее: никто не захочет объединяться в группы, все будет очень индивидуально. Потому что всё будет идти своим собственным путем. Так работает Эра Водолея. Эволюция будет внутренней, а не внешней. В последующие 100 лет потребуется процесс внутреннего перехода и этот процесс будет индивидуальным для каждого человека. То, что можно увидеть вовне, будет просто отражением того, что находится внутри.

В Библии, Лука 22:10, Иисус говорит ученикам Своим: “Когда войдёте в город — встретите человека, несущего кувшин воды… Следуйте за ним в дом, в который он войдёт”. Этот отрывок ясно предсказывает переход от Эры рыболовов (Эра Рыб) к Эре водоноса (Эра Водолея).

Эра Рыб характеризуется необходимостью иметь руководителя групп — человека, который знает или понимает путь. Сегодня, в переходный период, многие ожидают приход Мессии, того, кто бы повёл их за собой. Но в эпоху Водолея каждый ведёт себя сам. Каждый найдет все ответы внутри себя. Нет мастеров, за которыми следует идти. Никто не должен указывать нам, куда идти.

Теперь у нас для наставления есть мы сами, но как? Кто тот лучший из “учителей”, что укажет нам, как это сделать? Это те мастера, которые никогда не болтали, и именно поэтому они — лучшие мастера. Деревья — это те, кто могут показать нам лучший способ жития на этой планете, со своими глубокими корнями в земле, своим прямым стволом, который переводит весь свет от Солнца в Землю… и давая кислород всему вокруг себя так, что все люди могут жить благодаря этому.

Просто путём медитации, не закрывая глаз и глядя на дерево, вы поймете, о чём я говорю. Они были первыми, кто привязался к свету, и этот свет должен осознанно вернуться на планету. Так что, будьте как деревья и верните Небеса обратно на Землю.

Смотреть “Матиас де Стефано. Вспомнить всё. Часть2” на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=PEkN1brjWBQ

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Смотрите также:

Что ты знаешь о мире? , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,